понедельник, 23 апреля 2012 г.

Пирог с сыром и зеленью




Этот пирог увидела в интернете и он меня очень заинтересовал. И вот вчера я его сделала.

У меня было:
- покупное слоеное дрожжевое тесто (в последнее время нет времени его делать),
- маленькая головка сулугуни (грамм на 300), по рецепту идет сулугуни и какой-нибудь сыр по типу Российского или Гауды - по 100 грамм каждого,
- пучок зелени (петрушка и укроп), по рецепту идет шпинат, но увы не смогла его купить.
- полтора пучка зеленого лука,
- свежее яйцо - 1 шт.,
- соль и перец,
- кунжут или мак.






Сулугуни натерла на крупной терке, зелень и лук порезала. Все смешала, добавила соль, перец и яйцо. Все хорошо перемешала.
Тесто раскатала и разрезала на длинные полоски. На полоски "грядочками" уложила начинку. Потом полоски с начинкой защипнула. Получились "колбаски". Взяла противень, застелила его пекарской бумагой и на него начала укладывать подготовленные "колбаски". Их укладывала спиралью, швом вниз. 
По рецепту надо было верх смазать желтком, но т.к. мне не нравилась перспектива одиночно оставшегося белка (для меня это означало что надо было что-то придумать из выпечки, чтобы белок использовать), я верх спиральки смазала сметаной. За неимением кунжута, посыпала пирог маком и отправила его в разогретую духовку (до 180 градусов) минут на 25-30. Но все зависит от самой духовки.
Этот пирог съедается очень быстро, т.к.он очень легкий и вкусный. Так что одного может показаться даже маловато.




Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий