воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Пирог "Нежность"

Гуляла я недавно по Интернету и наткнулась на рецепт одного интересного пирога. Долго думала... Сначала решила его приготовить, но потом моя любовь к экспериментам в выпечке все-таки пересилила меня и решила рискнуть. И вот что у меня вышло...

А вышел у меня очень нежный и воздушный пирог.

По рецепту так выходило, что оставались лишними желтки, но я решила изменить тесто, добавив туда эти два лишних желтка.




Тесто:
80 г сливочного масла
1 яйцо + 2 желтка
1,5 стакана муки
2 ст. л. сахара
1/2 ч. л. разрыхлителя

Шоколадный слой:
Плитка любого шоколада
150-200 грамм 33% сливок

Сметанная заливка:
400 грамм сметаны
яйцо - 1 штука
Сахар - по вкусу
Можно добавить ванили.

Белково-заварной крем:
2 белка
примерно 150-180 грамм сахара
Лимонная кислота или немного лимонного сока

Начинка:
красная смородина, брусника, черная смородина - точнее любая из этих ягод. Я делала с красной смородиной, но вот думаю брусника туда пойдет больше, т.к. без косточек. А также должна хорошо подойти и вишня.

1. Сделала песочное тесто.
80 г мягкого сливочного масла взбить с 2-3 ст. л. сахара, добавить 1 яйцо и 1,5 стакана муки с разрыхлителем. Вымесить тесто. (Я сделала не по порядку, так получилось что смешала масло, желтки и сахар, а потом уже добавила яйцо и все остальные продукты.)
Равномерно распределить тесто по форме (тесто поднимается на 5 мм). Корж проткнуть вилкой и отправить в духовку при 180 градусах на 15 минут (Опять таки сделала чуток по другому. Отправила тесто вместе с шоколадной массой в духовку.).
2. Растопить шоколад со сливками и вылить в форму с тестом.
3. Пока печется корж с шоколадным слоем я взбила сметану с сахаром и ванилью. 
4. Подготовить ягоды. Если они замороженные, то их можно прокипятить в ковшике вместе с сахаром. Потом ягоды добавить к сметанной заливке.
5. Корж чуток пропекся и я вылила в форму сметанный слой с ягодами.
6. Приготовила белково-заварной крем. (Как приготовить белково-заварной крем?) Можно конечно попробовать просто взбить белки с сахаром.
7. Корж достаем, выкладываем на него белково-заварной крем и отправляем в духовку до зарумянивания.
Когда верхний слой подрумянится, форму с пирогом не вынимаем из духовки, даем пирогу остыть в духовке, а потом отправляем пирог настаиваться на всю ночь в холодильник.

Выпекала на маленьком огне, выпечка заняла по времени примерно час. Под низ формы с пирогом поставила маленькую кастрюльку с водой.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий