вторник, 5 июня 2012 г.

Торт для сынули. "Путешествие а-ля Паровозика из Ромашково и Смешариков в Старой Англии"

Торт делала на День рождение сыну.



Сын любит паровозы и поезда. Поэтому решено было делать торт с паровозиком (за основу взяла идею торта, которую увидела в Интернете, но если сравнить тот торт и мой, то сходство есть только  в одном элементе). Сначала думала сделать маленькую копию обычного, но в процессе лепки было решено лепить почти паровозик из Ромашково. Потом решила дополнить тортик Смешариками. Было слеплено 3 смешарика: Крош, Лосяш и Ежик.
В тот момент читала "Джейн Эйр" и так впечатлившись и погрузившись в это великолепное произведение, что решила привзнести в торт немного строгости в стиле старой Англии (надеюсь получилось хоть отдаленно похоже). Поэтому на торте появилась мельница, а потом и мостик . К сожалению лопасти у мельницы сделаны из бумажного листа, т.к. именинник сломал лопасти, которые я сделала из мастики. Второй раз у меня уже не было ни сил, ни времени, да и вся лепка была сделана с больной рукой (больно было лепить). Лопасти в честь именинника немного даже покрутились.
В нижнем ярусе немецкий торт "Молочная девочка" с кремом из взбитых сливок и маскарпоне плюс тропический коктейль. А в верхнем ярусе переделанный мной и под себя венгерский торт "Эстерхази"(который я назвала "Эстерхаузер или Эстерхаузи"). Переделала его из-за того что он в оригинале жутко сладкий, поэтому в него добавила ганаш из горького шоколада (мазала им каждый третий корж).   Точного веса не зна., т.к. весы расчитаны на 5 кг, а он явно 6 или больше 6 кг оказался.





Смешарики маленькие, хотела соблюсти масштабность. Максимальный рост с натяжкой вышел 1,5 см. Крош у меня плавает в пруду с маской, Лосяш смотрит около мельницы в телескоп, а Ежик сидит около деревьев с корзинкой яблок. Пока их лепила, очень хотела прикупить бинокуляры.




А вот и разрезы ярусов.
Это Эстерхаузер:


А это Молочная девочка:




Комментариев нет:

Отправить комментарий