воскресенье, 20 мая 2012 г.

Торт для строителя

На 9 мая у меня был торт для человека, который по профессии был строителем.
Сначала у меня в задумке было сделать прямоугольный торт в виде кирпичной кладки, а сверху должен был воткнут мастерок или бы он стоял на кладке... Но т.к. не вышло сделать мастерок цельным, пришлось кардинально и  быстро переделывать всю идею.
Сразу же вспомнила торт моей любимой тортоделицы (Спасибо ей огромное). Взяла за основу ее идею и только чуток его дополнила.
Когда уже вырезала кирпичи (а вырезала их почти размер в размер), то решила что один кирпич у меня будет маковый, а второй ореховый.
Внутри Сказка с маком и орехами, крем творожносырный со сливками и сметаной.



P.S. Знаю что кирпичи кладут вот этими углублениями вниз, но если бы я сделала по другому, то было бы не совсем понятно что это такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий