пятница, 2 марта 2012 г.

Маска из мастики на торт

Собралась сделать коллеге-подруге на День Рождение торт (а заодно и на 8 марта). Идея у меня уже была. Давно хотелось сделать торт с карнавальной маской.
И вот несколько дней назад я сделала желатиновую мастику. Дома как раз было несколько видов масок. Выбрала из них подходящую и обернула ее пищевой пленкой.
Далее быстренько раскатала мастику и положила ее на маску.
Взяла маленькие ножнички и обрезала мастику по маске, а также быстренько, пока мастику не засохла, вырезала прорези для глаз.
Несколько дней дала маске полежать, чтобы мастика основательно приняла нужную форму.
Далее решала какого же цвета у меня будет маска. Выбирала изначально из черного и красного. Но в итоге решила сделать розового цвета (весна ведь все-таки).
Смешала два новых кандурина (кандурин Клубника и кандурин Гранат) и покрасила маску. Получившееся нечто мне не понравилось, цвет мне показался то ли вульгарным, то ли пошлым. Чуть позже я смешала два кандурина (Красный янтарь и Красный блеск) и покрасила опять маску. Конечный вариант мне понравился больше. Маска стала выглядеть солиднее и элегантно.
Но все-таки она была еще незаконченной. Было решено украшать ее дальше.
Вчера взяла кусочек мастики Айсинг Ролл Декор (у меня уже было немного мастики, окрашенной в желтый цвет) и начала катать жгутики. Жгутиками обрамила саму маску и прорези для глаз. Потом развела канудрин Огненная вспышка и покрасила сверху жгутики из мастики. 
Уже что-то начало вырисовываться, но не хватало рисунка, для законченного варианта.
Сегодня сначала прорисовала канудрином рисунок на маске (изначально думала просто разрисовать кандурином, но рисунок не смотрелся), а потом жгутиками выложила рисунок.
Вот что получилось:

Вот только сейчас в раздумье, стоит ли бусинками еще чуток украсить или нет?.......

2 комментария: