вторник, 13 марта 2012 г.

Торт (пирог) Корова-Буренка

Рецепт пирога

Опус как я готовила его:
Приспичило мне вчера задумать на сегодняшнее утро утилизацию домашнего (точнее собственного приготовления) творожного сыра... Вот и рецепт почти к месту попался. НО, в нем творог, а не то что у меня было... 
Пока ребенок сидел и смотрел мульт, занялась тестом... Только я начала наслаждаться нашим с тестом общением..... как сын почувствовал что на кухне твориться безобразие и БЕЗ него, решил принять в нем персональное участие))). 


Теста я сделала больше, чем мне нужно было (руки с мозгом решили не договариваться в этот раз, причем мозга то и не было...))))) Пока сын был весь в мультах, я им (мозгом) хорошенечко раскинула по всей кухне, заляпав все, благо на себя не попало, а жаль)))) 
Начинка у меня была не с творогом, а с домашним творожным сыром, яиц катастрафически не хватало и они как сговорившись, были просто голубиного размера, но благо одно все таки решило мне сделать сюрприз и было с двумя желтками аж)))))))))))))). Масло положила на глаз, прилично так, но меньшую порцию, все-таки глаз не хотела залить жиром, он мне еще пригодится)))) 
Т.к. я вся такая внезапная и несуразная, то пекла я его не как сказано, а как пекут чизкейки... Запах от теста был убийственным... 
Хотя тесто надо было прикончить еще до выпечки вместе с сыном, который устроил на него просто охоту по всей кухне))))) (оно само по себе вкуснющее и приятное для рук (можно маски прям делать)) 
Результат вы видите....... 


P. S. но с сахаром я перестаралась....... жаль мозги по кухне разбежались и не унесли с собой остатки сахара)))))))))))))))))))))))))))))))))) 


А запеченое тесто - просто бомба 






Комментариев нет:

Отправить комментарий