четверг, 29 марта 2012 г.

Стихи о тортоделицах

Случайно, плавая на просторах Инета, наткнулась на вот такие стихи:

Средь руин посуды грязной
Среди чада от плиты
В облаках муки и пудры
В кухне мечутся они.
Пальцы в краске,
Шея в мыле,


На устах застывший мат…
И любой, зашедший в кухню,
Сразу станет – злейший враг!
Сон давно у них утерян,
И покой давно пропал,
В головах пищит свирелью:
«Только б коржик не опал!!!»
Интерес не вызывает 
Новый крем для красоты,
Им важней тот, что взбивают,
Для тортов своих они.
Даже бег по магазинам
Обретает новый темп:
«Вдруг найдется для мастики
Новый нужный инструмент!»
Раскурочены игрушки у своих
Родных детей,
Куклы, зайцы, погремушки – 
Всё на молды, для затей!
Мало кто нас понимает,
И мужья ворчат подчас,
Когда снова не находят 
В три часа в кровати нас.
Только нам все это в радость,
Нам бы в сутках 100 часов,
Чтобы снова получился
Новый, яркий, вкусный торт!!!



Автор Alexia


***

Автор Хорошка

Выставила тортик...
Надо ведь признаться-
Думала вздохнете,
Начнете восхищаться..

Я же с ним скакала, 
Кренделя лепила,
Ночью украшала, 
И себя хвалила....

Полетели тапки, 
Крупные как берцы...
Стыдно мне, поганке,
А куда же деться....

И не доровняла,
Айсинг не добила, 
Цвет не подобрала,
Криво все слепила....

Вы меня ругайте,
Ни к чему стесняться.
Учите, объясняйте,
Не буду обижаться.

Ночьку не спала я,
Щеки все пылали,
Мыла себе кости,
мОзги полоскала.

Нет, я не в обиде,
Глазки мне открыли.
Вы мне объясните-
Ручки где скривили...

Буду я стараться
Чтобы не стыдиться.
Буду обучаться
Чтоб собой гордиться.

ххх

Я умница-красавица,
Я делаю торты.
И сей процесс мне нравится
Увы, до дурноты
И люди улыбаются,
Увидев свой заказ,
Руками к торту тянутся,
С безумным блеском глаз.
А как сие творение
Рождалось у меня-
Без преувеличения –
Из дыма и огня.
Яиц на торт купила-
Домой не донесла.
Признаюсь- перебила,
Еще разок пошла.
Взбивала крем, и брызги
Летели на весь дом.
Весь угол ведь замызган….
Отмою все потом.
Сгущенку открывала-
Порезалась о край.
Пока все бинтовала-
Сгорел мой каравай.
Отсекся крем зачем то…
Все хлопьями пошло….
ЭХ…Сил моих уж нету..
Опять не повезло…
Ну,в общем, все страданья
Свалились на меня…
Ну что ж за наказанье..
Балбес-кондитер я!!!
Мастику пузырями
На торт кривой легла…
Уродцами зверями
Скрыть дырки не смогла..
Сейчас вот на подложку
Я торт переложу….
Ну вот, еще немножко….
НЕ ПАДАЙ!! Я ЛОВЛЮ!!!!!!!!!!!!
Да…..Что то не сложилось
С заказом в этот раз..
Пред кем я провинилась?..
И слезы льют из глаз..
Не умница-красавица,
Зря делаю торты.
Но сей процесс мне нравится
Увы,до дурноты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий