пятница, 9 марта 2012 г.

Торт "Карнавальная маска"

Делала на 8 марта подруге торт, по совместительству еще и на День Рождения.
Решила испробовать новый рецепт, только со своим кремом. Как оказалось, коржи очень похожи на молочные коржики, которые у нас продаются в хлебных отделах.
Торт немного не рассчитала и он получился высоким, 13,5 см высотой.


Такие высокие торты я еще не покрывала. Да и неудобство еще было в том, что для своей высоты он был еще и узким.
Покрыла мастикой. Но мастика внизу легла плохо, складками. Как же было хорошо осознавать, что я все это буду маскировать айсингом, иначе я бы просто не знала что и делать.
Покрыла айсингом, двух цветов. По низу пустила жгутик и сделала рисунком инструментом.
За неделю до торта я сделала маску, потом ее раскрашивала и делала рисунок на ней.

 И за день до торта, я сделала произвольный красный цветок. Лепестки его окрасила кандурином, точнее только края лепестков.
И еще решила для полноты картины, сделать нитку жемчуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий