среда, 11 апреля 2012 г.

Тортик на ДР бабушке муж

С этим тортом у меня вышло две оказии.
Я перепутала даты дня рождения бабушки мужа, со мной такое впервые. 
Мне бабушка напомнила об этом четверг. Сначала меня как кипятком обдало, а потом на минуты две впала в ступор, судорожно и со скоростью света обдумывая как же я воплощу свою задумку в жизнь. 


Разрываясь между детьми, проверкой уроков, готовкой ужина, быстро начала воплощать свою задумку. 
Чашку все-таки пришлось переделывать, а точнее делать новую и совсем другой формы (и как потом вспомнила не совсем по технологии). 
Также сделала цветы, блюдце, ложку и пошла спать. 
На следующее утро случайно разбила ложку. И как мы с мужем ни старалаись ее скелить, пришлось делать дубль.
Быстро испекла коржи, сделала крем, собрала торт.
Приступила к одной из основных деталей. Это скатерть. Этот цвет получился совершенно случайно. Он мне понравился и я не стала ничего менять. Рисунок на чайной паре тоже пришлось рисовать другой и в процессе пришлось его корректировать, т.к. показался мне бледным и не интересным...
Собрала торт. Положила конфеты (из красивых по чистой случайности оказались только эти, да сахара в кубиках к сожалению тоже не было).
Утром доделала ложечку и была спокойна.
НО... Младшенький улучив момент порвал фалду скатерти и сломал лепесток у одного цветка. Отправив всех по комнатам быстро начала соображать как все исправить. Вот что из всего этого получилось...
Внутри корж Сказки, брауни и сметанно-творожный крем.


Торт До изменений: 

Торт После изменений: 

Чайная пара ближе:  


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий