пятница, 7 сентября 2012 г.

Торт на юбилей дочки

Дочка еще за год своего Дня рождения загорелась пиратской вечеринкой. Какие бы красивые торты я ей не показывала, она стояла на своем, хотя иногда и колебалась.

В итоге все-таки было суждено делать пиратский торт, хоть и не совсем в нормальных погодных условиях.




У дочки была очень бурная фантазия по поводу того, что должно находится на торте. Приходилось периодически охлаждать ее пыл.
В итоге решила что на торте будет сундук с сокровищами, русалочка, бочка, корабль и непременным условием было наличие черепов.

Дочка очень умоляла сделать внутри торта "Наполеон" с заварным кремом. Решила попробовать, что же все-таки из этого выйдет. В итоге внутри торта был "Наполеон" с заварным кремом, шоколадный торт с трюфельным кремом, шоколадные криспи (шарики, изюм и орехи в шоколаде), а также ванильный зефир.

Также решила чуток в процессе сборки торта немного его пофотографировать. И вот что из этого вышло:


Жаль что эта идея возникла уже после того, как я покрыла часть торта. Внутри, потерпевшего крушение, корабля находится воздушный рис (в магазине он продавался уже слипшийся весь от жары, я только просто разрезала его и придала нужную форму).


Покрыла остров мастикой и начала тонировать остров кисточкой. А также доделала море и попыталась придать форму волнам.


Закончила с тонировкой острова.



Сделала декоргелем водопад, который впадает в море, вход в пещеру и поставила черепа.



Смолола песочное печенье в крошку и нанесла его на торт. Положила черепа, кости и посуду. А также поставила бочку и русалочку на свои места. У меня русалочка выглядывает из-за бочки, следит за происходящим на острове. А также кокосовой стружкой зеленого цвета сделала видимость растительности на скалах. Оставалось только установить сундук. По первоначальному плану он должен был стоять на острове, но т.к. я не угадала с размерами сундука (он вышел огромным и перекрывал половину острова), пришлось думать куда же его поставить. А также на скорую руку пришлось делать карту сокровищ.
В сундуке и в бочке у меня был тоже воздушный рис. В сундук я положила леденцы разного цвета , они у меня были вместо драгоценных камней.
Оставалось только сделать морскую пену волнам и разложить ракушки и монеты. В процессе украшения моря, пришлось его все покрыть декоргелем. Как потом оказалось, это было правильным решением, т.к. все дети были в восторге от реалистичности моря.




Комментариев нет:

Отправить комментарий