пятница, 7 сентября 2012 г.

Юбилейный торт в морском стиле.

Делала торт на юбилей другу мужа.




Сам именинник узнал, что я буду ему делать торт за неделю до своего юбилея. Как только он это узнал, у него от счастья загорелись глаза. Глядя на пиратский торт моей дочки, он с надеждой попросил сделать ему торт в морском стиле. Я "безжалостно" ответила ему "нет".
Для него у меня была припасена достаточно интересная идея. Хотела сделать круглый торт, и на белом фоне там бы красовалось витое дерево, на листьях которого были бы различные пожелания. Но я сжалилась над именинником и решила последовать его просьбе.
В итоге решила повторить торт с яхтой, только с небольшими изменениями. Сами изменения в торте мне пришли в голову, когда я с детьми медитировала в новом книжном магазине. Мне на глаза попался атлас-справочник о 1000 чудес света. В итоге на торте должны были быть упоминания о некоторых из них. А эта книга была куплена и потом была подарена как неотъемлемая часть подарка.
Внутри торта был неклассический панчо с персиками, орехами и шоколадом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий